Немного о прошедших слушаниях. Наверное, мне надо было потребовать от проектировщиков какого- то ответа, почему и как вышло, что наши участки ИЖС, которыми мы владеем по 60 лет(!) и на которые есть соответствующие документы о собственности, вдруг стали землями РЖД. Но было очевидно, что девочка- робот будет лопотать о проекте и ничего дельного не скажет. Очевидно, надо составлять письма в соответствующие инстанции, это понятно.
Вообще, впечатление от выступления такое, что нам зачитывают приговор.
Жителей было мало ( напомню, что по требованиям к слушаниям в период пандемии, в помещении должно быть 50 человек), хотя всего народу было явно больше. Каждый выступающий ,по указке Шестакова ,должен был назвать себя и адрес, затем вопрос. Да, формально оно может быть и так, но моральный прессинг явно чувствовался.
Никто не объяснил, почему слушания проходят в неотапливаемом помещении и почему закрыты туалеты — всё это не могло не сказаться на общем гнетущем впечатлении от слушаний.
Не понятным осталось почему объявленные мэром Шестаковым должностные лица, кроме трёх, находились в разных частях зала, а не сидели в президиуме (глава МО и заместитель вообще стояли в конце зала). Разумеется, и вопросов к ним не было , раз их нет в президиуме (кто вспомнит кого там называли в начале слушаний!)
Но для должностных лиц всё было норм. И как только мэр бодро сообщил слушания состоявшимися, как отовсюду стали вставать разные должностные и уполномоченные и направляться к выходу.
В заключение. Тёмкин был малоубедителен в своих ответах, путался, увиливал. Старался, но видно, что делал это через силу. Может завтрак был слишком плотным, а может у УПК всё не радужно ,не знаю.
Шестаков вел слушания к одной цели — как можно быстрей объявить их состоявшимися. Остальных, как я уже говорила, было не видно и не слышно.
Видео, которое снимали наши товарищи, выложено в группе ,,Против строительства порта в Приморске,, и каждый может опровергнуть или согласиться с моими выводами.
Source: vk: protivporta