Зачем строить новые порты, если даже старые работают не на полную мощность? Но…

Зачем строить новые порты, если даже старые работают не на полную мощность? Но ведь не все недозагруженные порты принадлежат Траберу и Ко. Некоторые – в руках у конкурентов. А строительство нового крупного актива повышает капитализацию компании. Лес рубят, а приморчанам мешают жить ради обогащения всего нескольких карманов, чьи владельцы обладают необъяснимым влиянием в высших эшелонах власти.
В администрации Приморска обсуждали подготовленную УПК и «Сибирской лабораторией урбанистики» т. н. «Схему функционального развития». Она предполагает застройку 200 га на месте 2 городских лесопарков. Планируется построить ЖК для сотрудников порта, рассчитанный на 12000 жителей. Вместе с новым портом и уничтожением зеленых зон «Приморский УПК» собирается увеличить население города втрое!
https://bellona.ru/2021/05/14/primorskij-port-grozit/


Приморский порт грозит прирасти жильем и дорогой — Bellona.ru
В конце мая проект нового грузового порта в Приморске должен получить …
Source: vk: protivporta