Зачем строить новые порты, если даже старые работают не на полную мощность? Но ведь не все недозагруженные порты принадлежат Траберу и Ко. Некоторые – в руках у конкурентов. А строительство нового крупного актива повышает капитализацию компании. Лес рубят, а приморчанам мешают жить ради обогащения всего нескольких карманов, чьи владельцы обладают необъяснимым влиянием в высших эшелонах власти.
В администрации Приморска обсуждали подготовленную УПК и «Сибирской лабораторией урбанистики» т. н. «Схему функционального развития». Она предполагает застройку 200 га на месте 2 городских лесопарков. Планируется построить ЖК для сотрудников порта, рассчитанный на 12000 жителей. Вместе с новым портом и уничтожением зеленых зон «Приморский УПК» собирается увеличить население города втрое!
https://bellona.ru/2021/05/14/primorskij-port-grozit/
Приморский порт грозит прирасти жильем и дорогой — Bellona.ru
В конце мая проект нового грузового порта в Приморске должен получить …
Source: vk: protivporta